Высокоскоростной Интернет
Цифровое телевидение
Медиа сервер
TV online
Wi-Fi
Антивирус

Памятка по настройкам

Сетевое подключение

Настройка сети для Windows XP  Скачать в Word

Настройка сети для Windows 7  Скачать в Word

Настройка сети для Windows 8  Скачать в Word

Настройка сети для Windows 10  Скачать в Word

 

Подключение компьютера к Интернету

Настройка Интернета для Windows XP  Скачать в Word

Настройка Интернета для Windows 7  Скачать в Word

Настройка Интернета для Windows 8  Скачать в Word

Настройка Интернета для Windows 10  Скачать в Word

 

Беспроводной доступ Wi-Fi для всех устройств

Установка беспроводного маршрутизатора TP-Link WRx41N(ND)

Изменение настроек беспроводного маршрутизатора при смене тарифов

Рекомендуемая ПРОШИВКА для беспроводного маршрутизатора TP-Link WRx841N(ND) версии 8.Х

 

IPTV - Цифровое Телевидение

Инструкции по настройке ТВ для всех устройств

Настройка, необходимая для просмотра ТВ на тарифах "Лайт"

 

TV online - просмотр Внутренних ресурсов на телевизоре

Инструкция по настройке телевизора

 

Изменение настроек при смене тарифов

Изменение настроек компьютера

Изменение настроек беспроводного маршрутизатора

 

Тех. поддержка

 

Единый телефон отдела обслуживания в Молодечно

8(0176) 500-600

с мобильного: МТС 029, Velcom 044, Life 025 ...

547-02-02

 

Режим работы отдела обслуживания: будни - с 9.00 до 23.00, выходные - с 11.00 до 22.00

 

 

Мобильные телефоны специалистов:


Системные администраторы - МТС 8(029) 2622011, Life 8(025) 9805151, гор. 8(0176) 707077

 

Специалисты по подключению - МТС 8(029) 5047808, Life 8(025) 9805180

 

Руководитель монтажных бригад - МТС 033-3831980, Life 8(025) 9805098


Отдел рекламы -
МТС 8(033) 3001500, Velcom 8(029) 1221515 

 

Чтобы сменить тарифный план или идентификационные данные компьютера, а также отправить заявку на Обещаный платёж, Паузу и другие услуги - достаточно сделать звонок в службу тех.поддержки.

Электронная почта help[собака]stsby[точка]com

Частые вопросы

Для этого необходимо запустить любой Интернет-браузер (например Internet Explorer, Mozilla, Opera, Crome и т.п.), вверху в адресной строке ввести 1.by (или попробуйте просто нажать на эту ссылку 1.by) Если у Увас портал не открывается при положительном балансе лицевого счёта - обратитесь в службу тех.поддержки по телефону в Молодечно 500-600.

Баланс счёта можно посмотреть через сайт argoosnet.by - в главном меню выберите Кабинет абонента. Также попасть на страницу информации о балансе Вашего Лицевого можно через портал сети argOOsnet (Аргуснет) 1.by - в верхней части страницы выберите КАБИНЕТ АБОНЕНТА, в появившемся окне введите Имя Пользователя (это номер Вашего Лицевого счёта, указан в договоре на подключение к сети) и Пароль. Для смены пароля необходимо выбрать в меню слева "Пароль", в появившемся окне в две верхние строки ввести новый желаемый пароль, нажать "Изменить".

Вам необходимо зайти в "Кабинет абонента". Это можно сделать через портал сети argOOsnet (Аргуснет) 1.by - в верхней части страницы выберите КАБИНЕТ АБОНЕНТА, в появившемся окне введите Имя Пользователя (это номер Вашего Лицевого счёта, указан в договоре на подключение к сети) и Пароль, или через сайт argoosnet.by - в главном меню выберите Кабинет абонента

Платежи за услуги являются авансовыми, т.е. услуги оказываются по предоплате. Снятие абонентской платы с лицевого счёта происходит ежедневно в 12.00 равными суммами согласно выбранному Вами тарифу. Интернет отключается в момент окончания на счету всех средств. При этом баланс "в минус" не уходит, задолженность не образуется и не накапливается, это значит, что на балансе будет 0 (ноль) до тех пор, пока Вы не захотите пользоваться услугами и пополните баланс на любую сумму. Вы можете также не пользоваться услугами и ничего не оплачивать сколь угодно долго.

 Если у вас закончились средства на Лицевом счёте, Вы также можете воспользоваться услугой "Обещанный платеж" через Кабинет абонента  или обратившись по телефону службы технической поддержки 500-600. Подробную информацию о способах оплаты услуг найдёте в разделе "Способы оплаты".

Необходимо перейти в Кабинет абонента или обратиться по телефону службы технической поддержки 500-600 . Кредит будет обнулён, как только Вы пополните счёт и баланс станет положительным.

В некоторых случаях нужно. Прочитайте подробнее раздел (закладку) Памятка по настройкам на этой странице.

Рекомендуем проверить свой чек: верно ли указаны реквизиты получателя (ООО "Современные технологии связи" или argOOsnet, расчётный счёт получателя - BY04 BELB 3012 0049 1200 6022 6000), верно ли указан Ваш Лицевой счёт (указан в договоре на подключение к сети). Если на чеке информация правильная - обратитесь в службу технической поддержки по телефону 500-600.

Необходимо обратиться в банк, в котором Вы совершали оплату, с заявлением о возврате ошибочно перечисленных средств.

Обратитесь в службу технической поддержки по телефону 500-600. Для восстановления пароля Вам понадобится кодовое слово, указанное в договоре с ООО "Современные технологии связи".

Для смены пароля необходимо перейти Кабинет абонента, в появившемся окне в две верхние строки ввести новый желаемый пароль, нажать Изменить.

Да. Для этого обратитесь в службу технической поддержки по телефону 500-600. Услуга "Пауза" стоит 1 рубль (одноразовый платёж, автоматически спишется с Вашего Лицевого счёта), время заморозки средств, а также количество "Пауз" в году может быть любым. Для обратного включения услуг просто позвоните в службу технической поддержки по тел. 500-600. Абонентская плата за услугу "Пауза" отсутствует.

1. Убедитесь, что сетевой кабель хорошо подключен к компьютеру
2. Убедитесь, активно ли сетевое подключение. Если у Еас Windows XP: зайдите Пуск - Панель управления - Сетевые подключения. Если у Еас Windows 7, 8, 10: зайдите Пуск (кружок в левой нижней части экрана) - Панель управления - Сеть и Интернет - Центр управления сетями и общим доступом - Изменение параметров адаптера (слева вверху). Здесь Подключение по локальной сети (оно может называться также: ЛВС или Высокоскоростной интернет, Сеть (Публичная сеть), Local Adress Network) должно быть активным, в состоянии "Подключено", иначе нажмите на значок сетевого подключения правой мышью, выберите "Включить".
4. Перезагрузите компьютер

5. Посмотрите последний чек оплаты за услуги - возможно у Вас закончились средства на лицевом счёте. Если на Лицевом счёте есть средства, но доступа в сеть нет, - обратитесь в службу технической поддержки по телефону 500-600.

1. Для работы сети и Интернета баланс Вашего лицевого счёта должен быть положительным. Если баланс отрицательный - обратитесь в службу технической поддержки, Вам предоставят "Обещанный платёж". Способы оплаты услуг найдёте в разделе "Способы оплаты".2. Убедитесь что на сетевую карту Вашего компьютера установлен драйвер (он содержится на диске, поставляемом с оборудованием). Для этого удостоверьтесь, что в Сетевых подключениях присутствует "Подключение по локальной сети".
3. Далее Вы можете вручную занести сетевые настройки в компьютер. Инструкции находится на портале сети portal.sts в разделе "Настройка". Или загрузить настройки автоматически (для этого просто перезагрузите компьютер), а также на сайте сети в разделе Помощь.
4. Запустите любой Интернет-браузер (Интернет-Эксплорер, Опера, Мозилла и т.п.), введите в адресную строку 1.by и убедитесь, что портал сети argOOsnet /Аргуснет/ загружается.
5. В случае возникновения проблем обратитесь в службу технической поддержки по телефону 500-600.

Необходимо изменить идентификационные данные Вашего подключения. Для этого обратитесь в службу технической поддержки по телефону 500-600.

Первоначальная настройка сети, а также повторная настройка и другая помощь по использованию услуг сети в течение 4 недель после подключения входят в стоимость подключения. Все последующие заявки по настройке и консультациям с выездом специалиста "на дом" обслуживаются платно. Специалисты по подключению - МТС 8(029)5047808, Life 8(025)9805180

- Если у Вас дома ноутбук, несколько компьютеров и другое оборудование ... Тарифы argOOsnet позволяют подключать к сети до 3 абонентских устройств, в том числе по беспроводной связи! Для этого рекомендуем приобрести любое из предалагаемого оборудования.
- В случае заказа на организацию доступа в сеть для второго (дополнительного) компьютера, без докладки выделенной линии, подключение к сети производится бесплатно.
- В случае заказа на прокладку выделенной линии для второго (и каждого последующего) компьютера от оборудования сети до квартиры абонента - стоимость подключения составит 50% от полной, т.е. 74000 рублей.   Дополнительный компьютер по желанию может иметь отдельный тарифный план и лицевой счёт.

Нет, на новом месте жительства подключение возможно только на общих условиях. Однако Вы можете сохранить свои регистрационные данные и Лицевой счёт. Для этого обратитесь в службу технической поддержки.

Достаточно просто пополнить баланс Вашего Лицевого счёта. Способы оплаты услуг найдёте в разделе "Способы оплаты". В случае возникновения проблем обратитесь в службу технической поддержки по телефону 500-600.

1. Ознакомиться с Договором на оказание услуг электросвязи
2. Ознакомиться с Правилами предоставления услуг
3. Позвонить по одному из телефонов: MTC 033 3001500, Velcom 029 1221515, городской 0176 707077 и сообщить адрес, контактный телефон и имя того, кто желает подключиться к сети. После этого в течение дня с Вами свяжется специалист компании для согласования удобного для Вас времени подключения. Стоимость подключения - 0 рублей.  Абонентская плата вносится на присвоенный Вам Лицевой счёт (указан в договоре на подключение к сети) в течение 3 дней.
Дополнительное оборудование (модем и т.п.) не требуется.

Подключение производится в любое удобное для Вас время в любой день.

Мы не можем гарантировать какую-либо скорость, т.к. она определяется многими факторами и зависит от загруженности каналов связи в отдельно взятый момент времени. Скорость Интернет-канала (входящего и исходящего) может достигать 100 Мбит/с. Скорость скачивания информации из Интернета также зависит от возможностей и настроек интернет-сервера, с которого осуществляется закачка (владельцами сервера могут устанавливаться ограничения, сервер может быть сильно загружен и т.п.). Каждый абонент подключается к сети argOOsnet через канал 100 Мбит/с, это скорость обмена данными между абонентами сети.

1. Доступ в сеть и Интернет осуществляется по Логину и Паролю. Не разглашайте свои Логин и Пароль посторонним лицам.
2. Избегайте сохранения пароля на компьютере.
3. Меняйте пароль после настройки Вашего соединения третьими лицами.
4. Если Вы подозреваете, что пароль стали известен злоумышленнику, немедленно смените свой пароль, свяжитесь со службой технической поддержки.
5. Установите программу для антивирусной защиты Вашего компьютера. К примеру, Kaspersky Internet Security, Eset NOD32, McAfee, Dr.Web, AntiVir, Avira и т.д. Мы НЕ рекомендуем использовать следующие антивирусы: Avast, Panda, Eset Smart, F-Secure.
6. Проверяйте на вирусы дискеты, диски, полученные по почте или из Интернета файлы. Не открывайте и не запускайте подозрительные файлы и программы. Время от времени полностью проверяйте компьютер на наличие вирусов.
7. Постоянно следите за обновлением Вашего антивируса. Информацию о новых вирусах и методах лечения от них можно получить на сайте www.viruslist.com

 
Каталог TUT.BY Valid XHTML 1.0 Transitional Правильный CSS!